ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПОДВЕРЖЕННОСТИ РЕКЛАМЕ

Наличие компьютерных психологических тестов подверженности рекламе заметно уменьшает коэффициент ошибок и сводит к минимуму длительность тестирования. Как самостоятельный блок исследования, психологические тесты подверженности рекламе помогают обозначить нужные личностные данные и ориентации. Подразделение любых методик на многофакторные и специальные, даёт возможность решать задачи любого уровня сложности. К достаточно распостраненным и почти везде доминирующим психологическим тестам подверженности рекламе относят разноплановые методики MMPI II и Р.Кэттелла.

Схожими психологическими тестами подверженности рекламе лучше работать при необходимости массового исследования или экспресс изучения отвечающего. Разработаны и узко-ориентированные психологические тесты подверженности рекламе, в своем большинстве ориентированные на оценку только нужных психологических компонентов опрашиваемого. К таким можно отнести, к примеру, тесты: К.Леонгарда, Д.Голланда, Рокича-Шварца, ДMО Тимоти Лери, KОТ и другие.
Загрузить психологические тесты подверженности рекламе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ


Последние новости

Последние обновления

 

Hosted by uCoz