ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПОДВЕРЖЕННОСТИ РЕКЛАМЕ
Наличие компьютерных психологических тестов подверженности рекламе заметно уменьшает коэффициент ошибок и сводит к минимуму длительность тестирования. Как самостоятельный блок исследования, психологические тесты подверженности рекламе помогают обозначить нужные личностные данные и ориентации. Подразделение любых методик на многофакторные и специальные, даёт возможность решать задачи любого уровня сложности. К достаточно распостраненным и почти везде доминирующим психологическим тестам подверженности рекламе относят разноплановые методики MMPI II и Р.Кэттелла.
Схожими психологическими тестами подверженности рекламе лучше работать при необходимости массового исследования или экспресс изучения отвечающего.
Разработаны и узко-ориентированные психологические тесты подверженности рекламе, в своем большинстве ориентированные на оценку только нужных психологических компонентов опрашиваемого.
К таким можно отнести, к примеру, тесты: К.Леонгарда, Д.Голланда, Рокича-Шварца, ДMО Тимоти Лери, KОТ и другие.
Загрузить психологические тесты подверженности рекламе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Последние новости
- 11.10.2012.
- В базисный комплекс добавились адаптированные психологические тесты партнеров: К.Леонгарда, Мини-Мульт, Л.Йовайши, А.Ассингера и Г.Айзенка.
Последние обновления
- 3.10.2013.
- В специальном комплексе обновлены бланковые популярные по эмоциям и чувствам тесты: WAIS-II, CPM и SPM Дж.Равена, НAND-ТЕSТ, FCВ-ТI Я.Стреляу и СF-2A.
- 10.03.2013.
- В материалы загружен самый надежный CD комплекс предусматривающий компьютеризированные психологические тесты определения уровня послушания у школьников для ОС Windows 7.